Обращения граждан

Общая информация

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Департамента ЗАГС Томской области, поступают для обработки в систему документооборота Департамента ЗАГС Томской области.

Ответственным структурным подразделением Департамента ЗАГС Томской области за рассмотрение обращений граждан является комитет правового и кадрового обеспечения (Корф Елена Анатольевна, заместитель начальника Департамента ЗАГС Томской области - председатель комитета правового и кадрового обеспечения, телефон (3822) 510-125).

Структурным подразделением, к полномочиям которого относится организация личного приема граждан, является комитет по вопросам архивного фонда Департамента ЗАГС Томской области (Мурашова Екатерина Николаевна, главный специалист комитета по вопросам архивного фонда Департамента ЗАГС Томской области, телефон (3822) 514-299).

2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

4. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

5. Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи -   государственный орган, орган местного самоуправления или должностное вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6. Автору предоставляется возможность проверить состояние своего обращения, введя полученный при подаче обращения код.

Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующим порядок и сроки рассмотрения обращений.

 

Закон Томской области от 11 января 2007 г. N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления"

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Опубликовано:2015-03-30 21:03 | Обновлено:2015-04-03 04:12